Суббота, 18.05.2024, 18:58
-=KV=- community
Главная | | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Russian Girls
Clan Bad Girls
 CLAN WG
. Battlefield на Дальнем Востоке!
Проверь скорость
тест скорости интернета
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Ужасно
2. Отлично
3. Неплохо
4. Хорошо
5. Плохо
Всего ответов: 137
Главная » 2011 » Июнь » 13 » Что мы знаем о мультиплеере BF3
10:27
Что мы знаем о мультиплеере BF3


Как всем нам известно, на E3 в этом году демонстрировали мультиплеер Battlefield 3. Нам посчастливилось узнать некоторые подробности у людей, попробовавших на вкус парочку раундов этой замечательной игры.

Разочарует вас что-либо или обрадует, все-таки стоит помнить, что на демонстрации была пре-альфа версия. Это значит, что некоторые аспекты к релизу будут отшлифованы.

Без долгих церемоний приводим вам список всего, что стало известно про мультиплеер Battlefield 3 на данный момент.

Игровые режимы:
Командный десматч
Штурм
Захват

Классы:

Стрелок (Rifleman) . Использует штурмовую винтовку, имеет под рукой аптечку и дефибрилляторы.
Разведчик (Recon). Обыкновенный снайперский класс с пресловутой С4.
Поддержка (Support). Использует легкий пулемёт, имея возможность ставить его на сошки для ведения подавляющего огня, всегда имеет при себе запас патронов для себя и соратников.
Инженер (Engineer). Может чинить и уничтожать технику, имеет возможность прикреплять фонарик к оружию для освещения темных мест и временного ослепления врагов.

Система жетонов:

После вашей смерти на экране появляется жетон и ранг обидчика
Нож можно предварительно выбирать, но также есть и быстрая кнопка для удара им
Для того, чтобы заработать вражеский жетон, нужно подобраться к цели со спины и ударить его ножом, после чего ваш персонаж захватывает голову противника и перерезает ему горло
Нож видимо будет пружинным, что не привычно для игроков Battlefield
Появилась кастомизация жетонов. Игрок сам выбирает, что на нем будет отображаться:



Система жизни и возрождения:

В Battlefield вернулась «полоска жизни», максимальный показатель — 100
Регенерация жизни осталась, однако под обстрелом работать она не будет
Появилась возможность отказа от оживления, так что теперь плохие медики не будут портить к\д

Отряды:

В отряде максимум 4 человека
Лидера отряда можно распознать по звезде возле никнейма (не факт, еще не подтверждено)
Как и в Bad Company 2, за взаимодействие с отрядом начисляют дополнительные очки
Появилась возможность увидеть остаток времени, после которого на вас смогут возродиться члены отряда и кто именно собирается это сделать

Остальные факты геймплея:

У оружия три слота для кастомизации, по-моему будет что-то похожее на Medal of Honor (прицел, боеприпасы и ствол)
Фракции, показанные в демо-версии: морская пехота США против российского спецназа
Положение «лежа» снова есть, на его принятие требуется около секунды (золотая середина)
Карта достаточно обширна: можно заходить в здания, подниматься на этажи. Мы также заметили парочку кемперов, облюбовавших новые места
Разрушение просто шикарно, даже банальная стрельба по стенам доставляет удовольствие
Первое впечатление о звуке оружия — как в Bad Company 2. В том смысле, что он замечателен.
Анимация солдат сногсшибательная: такое ощущение, что это настоящие люди
Таблица лидерства попроще, чем в Bad Company 2 (возможно, ещё на ранней стадии разработки)
Мы получили пару наград (нашивок) в течении игры, которые достаточно похожи на те, что были в Battlefield 2
Пулемет можно установить на сошки почти на любой твердой поверхности, угол поворота при этом около 180 градусов
Возможность «заспотить» вражеского лидера отряда
Падающие обломки могут убить.
Есть возможность изменять режим огня (semi\burst\auto)
Эффект от подавления пулеметом — размытие изображения, что сильно мешает противнику
Впечатляющая анимация при виде от первого лица (к примеру перепрыгивание через ограды)
Специфические оружия и анлоки для каждой фракции
3D-споттинг
Технику можно будет обездвижить перед уничтожением
На «экране смерти» отображается к-во убийств противника вами и его убийства вас
После вашей смерти над головой обидчика появляется его полоска жизни
Если сидеть в неподвижной технике, можно наблюдать тряску экрана от работающего двигателя
+100 очков за убийство и за возрождение камрада, +10 очков за выстрел в голову
Для возрождения боевого товарища надо навести прицел на мертвое тело и зажать левую кнопку мыши, пока персонаж будет смазывать дефибрилляторы и заряжать их перед оживлением (прощай, игра в неваляшку)
По умолчанию каждому бойцу дается по 2 гранаты, однако есть и возможность экипировать дополнительные
Снайпер теперь должен задерживать дыхание для меткого выстрела, также на прицеливание через оптику требуется время
Панели приказов в демонстрации не было и EA не ответили однозначно на вопрос будет ли она в финальной версии

Ну что, чувствуете себя удовлетворённым? Или парни из DICE что-то упустили? Повторюсь: это пре-альфа версия, так что некоторые вещи могут поменяться к релизу. Гораздо больше информации появится после начала бета-тестирования в сентябре.
Просмотров: 504 | Добавил: LEDY_MbIiiiKA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
10 Dante_QX  
Ну конечно же, встреча на официальном уровее в Стокгольме, что может быть проще! Звонил генсеку, он не отвечает, занят наверное, отправил ему СМС! smile
Отличный план мистер ФИКС! biggrin biggrin biggrin

9 ZiGreen  
Боюсь, что письмо или не дойдёт, или им плевать на него, глупо пытаться. Поэтому предлагаю сделать встречу на официальном уровне у DICE в Стокгольме, чтобы китайский генсек обратиться к разрабам с личной просьбой о включении НОАК в игру. Как вам план?

8 Dante_QX  
Однако как мы осведомлены! Все, пишу письмо разрабам БФ3 чтобы срочно включили их в мультиплеер, подписи собирать будем? smile

7 ZiGreen  
Нет, я, к счастью, не из Китая) Но ввиду их последних военных реформ, скорости переоснащения ВС и общей подготовки... Да и в модернизации советского наследия они нас обогнали, и у них на вооружении стоят образцы, равные которым у нас только на парадах гоняют в количестве несколько штук. Ну, и ещё на экспорт сливают. Да и советского остаются только шасси, на том же Тип-80 стоит родная китайская СУО ISFCS-212, на последующих, вплоть до Тип-90-2, стоит китайская электроника, мало уступающая начинке французского Леклерка.

С авиацией... Ну а что тут говорить, если у них основной многоцелевой истребитель - СУ-30МК различных модификаций, около 100 штук. А у нас дай бог 5 самолётов в ангарах ржавеют.

Прогнозируемый военный бюджет Китая на 2012 - около 100 млрд зелёных. Про наш лучше стыдливо промолчать. Китай даже в состоянии производить боеприпасы своего стандарта. Ни стандарта НАТО, ни стандарта СНГ, а свои, уникальные. Для игнорирования биполярности мирового ВПК нужно быть очень крутой страной.

Так что в мультиплеере им самое место. Тем более, что именно они теперь исполняют роль коммунистической империи зла smile

6 Dante_QX  
Насчет Китая не могу с тобой не согласиться, они взяли от нас очень многое, наше оружие, доктрину, идеологию....все это, помноженное на их просто фанатичную дисциплинированность и способность к самопожертвованию во имя чего то большего чем собственная шкура делает их действительно сильным противником, но для мультиплеера этого мало...мало быть сильной державой, нужно иметь многолетнюю, поистине эпическую и безкомпромисную историю противостояния...черт, куда это меня понесло!!!
В общем ну их всех, ведь это всего лишь игра.
Насчет кастомизации, думаю она будет гораздо обширнее чем экспансивные пули и пара тройка прицелов.
P.S. ZiGreen, дружище, ты случаем не из Китая? smile

5 ZiGreen  
Хотелось бы ещё китайцев в мультиплеер... Вот уж действительно сверхдержава, им есть что противопоставить США и России... Жалко, что они решили сделать только 4 класса, в BF2 было отличное разделение ролей. В BC2 это размылось, снайперы-рашеры, штурмовики отнимают у инженеров репутацию антитанков, медики прекрасно воюют в одиночку и никого не леча.

Пружинный нож доставил. Единственная ассоциация - китайские выкидушки по 150 рублей, в ларьках с журналами.

Обездвиживание техники - кланяюсь перед разработчиками. Ещё бы можно было гранату в люк... smile

Кастомизация как в Medal of Honor - это плохая новость. 3,5 прицелов и экспансивные боеприпасы КО ВСЕМУ, вот вам и весь оружейный тюнинг.

4 Dante_QX  
Жаль только что штурмовика с медиком объединили, такая огневая мощь плюс аптечки...будет самый популярный класс. Зачем было заново изобретать велосипед...оставили бы как есть.

3 Dante_QX  
Германикус, а кому же еще выяснять отношения? smile Две сверхдержавы, извечная тема еще со времен холодной войны! Кто же круче? У нас свое мнение на этот счет, у них свое, есть только один способ это проверить и уж лучше пусть это будет игра...

2 Germanicus  
я уже нескольколько месяцев назад писал что возможно будут опять между собой выяснять отношения америкосы и руские,куда же без этого , вечная тема.

1 RIPLIK  
Я уже ждать просто не могу!!! cry cry cry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
С Новым Годом!
Наши сервера-=KV=-
Block content
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
TeamSpeak
Статистика
Зарег. на сайте:
Total users: 238
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:

Статистика материалов

Новостей: 183
Файлов: 0
Фото: 17
Форум: 43/4154
Коментариев: 901

[Полный список]
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz