● Немного увеличена отдача AEK971.
● Немного увеличена отдача ASVAL.
● Добавлен увеличенный магазин для ASVAL.
● Немного увеличена отдача M249.
● Снижена отдача SKS.
● Исправлена точность при прицельной стрельбе на Печенеге, что бы соответствовать другим пулеметам.
● Незначительно снижена отдача F2000 и возвращена в изначальное состояние его точность.
● Для полуавтоматических и автоматических дробовиков немного снижен урон взрывными патронами.
● Увеличен урон G3, M60, и M240 на ближней дистанции. ● Клейморы теперь могут сдетонировать если рядом сними находится
техника. Также могут использоваться для выведения из строя джипов или
убийства пассажиров в легких джипах. Клейморы не смогут причинять урон
тяжелой технике.
● Теперь С4 и Клейморы остаются заспоченными не 30 а 15 секунд.
● Радиопередатчик снайпера, миномет, MAV, EOD бот, T-UGS, и SOFLAM теперь гораздо проще установить. ● C4 не будет детонировать при возрождении игрока. Если игрок возродился в течении 5 секунд он сможет сам взорвать свой C4. ● Установлено максимальное количество мин которые будут
сохраняться после смерти игрока. Их будет шесть. При установке седьмой
мины будет убираться первая поставленная. ● Установленные клейморы будут сохраняться после возрождения игрока. Максимум можно установить два клеймора.
● В случае убийства выстрелом в голову 9x39мм патронами, теперь не будет даваться бонус хэдшота.
● Увеличен урон 9x39мм патронами.
● Исправлен урон AKS74У на максимальной дистанции. Раньше он был более высоким чем у остальных карабинов.
● Увеличен урон .357 и .44 магнум патронов на максимальной дистанции. ● Все полуавтоматическое и bolt оружие, включая все дробовики, теперь наносит максимальный урон на расстоянии до 15 метров. ● Полуавтоматические снайперские винтовки, штурмовые винтовки,
пулеметы, и пистолеты сейчас наносят больший урон на дальних дистанциях.
● Tweaked IRNV to be more consistent across all levels.
● Исправлена проблема с рендерингом IRNV при получении урона. ● Изменено время вхождения в прицел IRNV и теперь время вхождения в прицел и видимая область будут одинаковы для всех прицелов.
● Исправлены сетки QBU-88 снайперского и L96 IRNV прицелов.
● Область поражения игольчатыми патронами была немного уменьшена для всех дробовиков.
● Область поражения картечью была уменьшена на M1014, DAO-12, и S12k.
Это оружие более точное чем USAS12, но менее точное чем 870.
● Полуавтоматическое оружие больше не будет "jam" если игрок нажимает на
кнопку огня раньше, чем оружие станет доступным для стрельбы. Для этого
у некоторого полуавтоматического оружия была изменена скорость
стрельбы. ● Немного уменьшен радиус поражения RPG, SMAW, и 40мм гранат для
пехоты. Уменьшено количество носимых гранат для RPG и SMAW с 5 до 4. ● Танковые снаряды теперь будут с одного попадания уничтожать самолеты, ударные вертолеты, и разведывательные вертолеты.
● Исправлена проблема при наведении ракетами, когда две цели были рядом и прицел прыгал от одной техники к другой.
● Значительно увеличен урон Джевлина и ракет воздух-земля пущенных в технику подсвеченную лазером.
● Ракеты Джевлин теперь наносят больше урона по боковой и задней частям танка, не подсвеченного лазером.
● Немного уменьшено время залочивания техники, подсвеченной лазером.
● Увеличена дистанция наведения самолётов на цели, помеченные лазерным целеуказателем. ● Немного снижена скорость починки техники с помощью сварочного аппарата. ● Увеличен урон по танкам из главного орудия танка.
● Противовоздушные ракеты больше не будут убивать пилота при попадании в технику.
● Уменьшен урон самолетам от противоздушных ракет.
● Стингер и ИГЛА будут наносить 50% урона самолетам, ударным вертолетам и разведывательным вертолетам.
● Немного уменьшен урон от самолетных орудий (cannons).
● Увеличен урон от RPG и SMAW воздушной технике.
● Управляемые ракеты теперь будут отслеживать только наземные цели, как это изначально и предпологалось. ● Уменьшен урон наносимый вертолетным стрелком (имеется ввиду стрелок ударного вертолета) против брони.
● Теперь подавление вертолетным пулеметом (то же самое) работает правильно.
● Улучшена точность пулемета Ми28 что бы соответствовать точности пулемета AH1.
● Увеличен урон APFSDS снарядов для БМП.
● Миниганам и вертолетным стрелкам теперь легче уничтожить припаркованные машины. ● Увеличена сила взрыва машин и других взрывоопасных не двигающихся объектов.
● Теперь всегда будет идентифицироваться убийца, если он убил кого-то
посредством взрыва машины или другого не двигающегося взрывоопасного
объекта.
● Скорректированы центр тяжести F35 и подъемный двигатель для более устойчивого горизонтального полета.
● Обновлены оружейные системы F35 что бы соответствовать другой воздушной технике.
● Изменено местонахождение ракетниц Корнет и TOW на кaрте Wake Island,
теперь они находятся повыше, рядом с местом спавна зенитки.
● Исправлено несколько ошибок с воздушной техникой связанных со
столкновением с объектами на высоких скоростях и получением урона.
● Игроки теперь не будут больше получать "суицид" или "убийство своего"
если они вместе разбились на технике (наказания в виде смерти
достаточно).
● Теперь вы можете спотить с помощью EOD бота. ● Увеличено время неуязвимости игрока сразу после возрождения с
1ой секунды до 2ух. Неуязвимость будет сразу же снята, как только игрок
сдвинется с места. ● Неуязвимость теперь не будет сниматься, если игрок будет оглядываться по сторонам.
● Немного увеличено время восстановления после спринта. ● Исправлены некоторые ситуации, когда непреднамеренно игрок мог покончить жизнь самоубийством.
● Уменьшено время, на которое появляется черный экран перед спауном.
Следует заметить, что ни одно из этих исправлений не окончательно и может быть полностью изменено или убрано. ***Информация с сайта http://mybattlefield.ru/profile/id27152/blogs/382/posts/1288/