Главная » 2011 » Сентябрь » 6 » И сново небольшая порция фактов из Стокгольма!!ДОПОЛНЕННАЯ 07.09!!!!!!!!!!!
16:42
И сново небольшая порция фактов из Стокгольма!!ДОПОЛНЕННАЯ 07.09!!!!!!!!!!!
ДОБАВЛЕННО ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ, ДУМАЮ МНОГИХ ПОРАДУЕТ!!! Может быть и не новое) 1)По разным классам транспорта распределено более 80 анлоков. 2)Каждая настраиваемая машина имеет три слота для расширений: один для вспомогательного оружия, один для гаджетов, и один для усовершенствований. 3)Используя определенный класс боевых машин и ликвидируя с его помощью врагов, вы получите больше анлоков для этого конкретного класса. 4)В русском истребителе можно установить ракеты «воздух-воздух» и броситься в воздушную схватку. Или можно установить ракеты с лазерным наведением класса «воздух-земля» и наказывать вражеские танки. 5)Есть и такой выбор: установить инфракрасные отражатели для ухода от вражеских ракет, либо установить систему тушения пожара на борту, чтобы попробовать спастись, когда в вас уже попали. 6) Легко поврежденная техника восстанавливает броню спустя некоторое время (ПРЯМ НАНОТАНК))) (при условии, что по ней не ведется вражеский огонь). При получении некоторого критического объёма повреждений броня перестаёт восстанавливаться, и при этом техника теряет подвижность, но стрелять из неё всёже можно! 7)Регенерация брони также даёт шанс не-Инженерам быть эффективными в бою. 8)DICE решила убрать из игры возможность стрелять по мирному населению(СИНГЛ И КОоп), дабы не учить детей плохому!!! 9)Действие операции «Гильотина» происходит ночью, а следовательно ночные карты!!! 10)Время прохождения компании чуть ли не 10 часов!!! 11)У «Джавелина» будет несколько режимов стрельбы 12)Пройдя кооп можно будет открыть ствол G3A3 для мультиплеера 13)В игре есть трейсеры и намек на ночные карты 14)Для всех карт будет конквест на 64 игрока 15)Чтобы открыть все анлоки для одного класса понадобится 100 часов 16)В игре нет возможности стрелять с двух рук 17)«Каспийская граница» 1.4 км в длинну. Летная зона вокруг гораздо больше 18)На русское оружие можно поставить американскую оптику 19)В игре есть оба ствола: М4А1 и М4 20)3 человека в танке — это фича из пока что не анонсированных --------------------------------------------------------------------------------------- 21)В игре не будет стационарных пулметеов. Решение очевидное, потому что практически каждый ствол в БФ3 может стать стационарным. Для этого на него достаточно уставить «ножки», — одно из доступных усовершенствований. 22)М-ком станции будут расположены в «неубиваемых» зданиях. Теперь нельзя обрушить здание на станцию и взять точку, как это было в «Бэд Компани 2». 23)Голосовой чат будет общекомандным. Если такой вариант игрока не устроит, можно будет перейти в отдельный канал. 24)Если игрока оживили после убийства, то «смерть» не будет засчитана в его статистику. Однако, в бете такую механику реализовать не успеют; она появится в игре одновременно с релизом.(ОЧ ПОРАДОВАЛО СОГЛАСИТЕСЬ, ИНТЕРЕСНО А ФРАГ ОСТАНЕТСЯ?!!!)
Мизерная убойность? А кто частенько даже не даёт с точки B выйти, поливая огнём из пулемёта на втором этаже амбара? При игре от обороны и грамотной команде (Лагуна Альта - это не Battlefield) пулемёты - шикарное оружие. Полноценный 12,7мм станковый пулемёт не заменить ручником на сошках. Про неуязвимость домиков с аппаратурой - только за, это только усиливает необходимость командной игры. А вот с воскрешением полный провал, теперь люди будут как в Call of Duty носится. Ну и ещё категорически против регенерации брони техники.
А что ужасного, наоборот то что нужно! Стационарные пулемёты с их мизерной убойности нафиг не нужны! "Неубиваймым" будет наверняка только каркас здания, а стены будут разрушаемыми! С голосовым чатом какая то херь, но мы им не пользуемся всё равно! Что смерть незасчитывается после убийства так это давно уже напрашивалось, это вообще гениальная идея)))(теперь е страшно если тебя нубо медик поднял в самом пекле))))!!!
Я надеялся, что про M4 и M4A1 неподтверждённая информация... Это уже откровенная халтура, как с M16A3\A4. Винтовки различаются только режимами стрельбы, а прокачивать придётся всё. Неужели нельзя было сделать это модулем для кастомизации?
Если самолеты придется качать отдельно скажем от вертолетов, это же сколько тогда нужно будет летать...мда...а летать я никогда не любил...и Lock-On не входит в список моих любимых симуляторов... Да уж, придется полюбить, чтобы не давать любить себя прочим пилотам! А вот ночные карты это хорошо!
Да запарился котеджи рисовать и сроки вроде не жмут, решил перерыв сделать и порытся на просторах итЕрнЕта))))Да из DICE информацию хрен выжмешь)))Жмоты они))